Успех Sony: история гениальных изобретений :: Купить пульт ДУ в магазине пультов, пульты для телевизоров, ПДУ, пульт для медиаплеера

Корзина

Корзина пуста

валюта:

Успех Sony: история гениальных изобретений

ГлавнаяСтатьи → Успех Sony: история гениальных изобретений

Наверняка всем известна такая фирма цифровой техники как Sony, завоевавшая многочисленные сердца людей исключительно своим качеством, но не все задумывались, как эта компания возникла, и мало кто знает, с чего все началось.

А эта история берет начало с весны 1946 года, когда два талантливых человека решили открыть мастерскую радиодеталей в городе Токио: Масура Ибука, начинающий инженер, и Акио Марита, предприниматель, отличающийся своей уникальной стратегией.

Было решено назвать лавку «Токийской научно-исследовательской лабораторией». В основном выпускали небольшие детали и приспособления, но такой продукт почти не пользовался спросом и редко находил своего покупателя. Наиболее удачным шагом к успеху была разработка коротковолновых приставок для радио, выпускавшихся серийно.

Молодой предприниматель с самого начала старался развить лучшую стратегию для их успеха. Инженеры, непрестанно трудившиеся над изучением и разработкой будущего продукта, старались внедрять все сразу. Активно проводились исследования в плане самого нужного товара. И в скором времени появился самый первый кассетный магнитофон. Последующим изобретением стал транзистор, который определил будущую судьбу всей радиотехники Японии. Но когда их продукт поступил на мировой рынок, пришлось столкнуться с рядом проблем. Пришло время применять их разработанную стратегию.

План, или так называемая стратегия, состоял из нескольких этапов:

 

 - Нужно разработать то, что пока не существует на рынке.

 

 - Грамотная реклама своего продукта, активное его обсуждение.

 

 - Разработка продукта, сфокусированного на качестве, что приведет к успешным продажам и реализации.

 

 Такая тактика применялась неоднократно. 

 

 Желание выйти на мировой рынок было достаточно велико, и руководство прекрасно осознавало все проблемы, уделяя особое внимание каждому их действию. Например, изменили название фирмы на красивое и звучное – Sony.

Компания SONY первой вышла на мировой рынок Японии. Но многочисленные споры и противоречия заставляли руководителей сомневаться в их успехе, даже порождалось недоверие у самих сотрудников фирмы. Акио Марето продолжал разработку своих ошеломляющих идей, требуя до конца разрабатывать все его проекты, когда почти никто не верил в их работоспособность. Одна надежда и уверенность породила на свет такие товары, как цветное телевидение, портативная домашняя видеокамера и, наверняка, всем известный музыкальный плеер Walkman, который завоевал сердца покупателей.

Постепенно компания развивалась и росла, набирая все больше сотрудников. Поэтому было принято решение разделить всю компанию на три отрасли, научный центр, бизнес-центр и центр инноваций, которые взаимно работают и дополняют друг друга. Грамотное руководство привело к успешной работе компании SONY.

Последующими изобретениями и разработками стали, цифровой фотоаппарат и плоский телевизор, которые просто взорвали рынок своей популярностью. Для многих людей увидеть что-то подобное было просто фантастикой.

С помощью такого продвижения и стратегии компания SONY прочно заняла свои позиции на мировом рынке и даже обогнала многих конкурентов в своей сфере.


← все статьи

Яндекс.Метрика

© Скрипт интернет-магазина Simpla 2009